2017.07.18 Мусульманский праведник

Добрый день, дорогие читатели! Очень хочется мне печатать что-нибудь красивое… духовно-высокое… Ах, эти реалии жизни… Никак у меня пока не получается. Может еще время не наступило для таких чудесных сюжетов? Думается мне, попозже, надеюсь, такой момент должен появиться. В нашей жизни всегда так, одно чередуется с другим, как правило. А вот, было бы исключение… И всегда было бы хорошо, хорошо, хорошо… Э-э-э, размечталась, – это я сама себе. В общем, буду кратко, пока что излагать сведения со своей разворачивающейся фронтовой линии защиты. Напоминаю, еще раз для несведущих, что сейчас живется мне интересно и непросто в одном из европейских лагерей для беженцев. И развиваются в этом лагере очень непростая ситуация в связи с мусульманским большинством. Сказать вам честно, мне вообще в таком месте мало с кем хочется общаться. Лагеря для беженцев на сегодняшний день – это в подавляющем большинстве скопление вчерашних преступников и бездомных бродяг, среди которых мало людей интеллектуального труда. Вот, и стараешься улыбнуться при встрече, сказать “добрый день/ вечер/ утро”  и побыстрее вежливо выпасть из поля зрения собеседника. Однако, не так все просто… У нас же есть дежурства по коридору! У нас же есть множество всяких интересных обстоятельств, когда воле-по-неволе оказываешься вовлеченным в процесс социального взаимодействия. Вот, например, вчерашний случай с мусульманским праведником, если хотите. Невысокого роста мужичок с огромной бородой и в позолоченных очках, снискавший уважение преобладающего мусульманского большинства в нашем лагере. Кто он? По повадкам, на мой взгляд,  он вчерашний уголовник. Может раскаялся? Ходит по коридору и говорит на русском языке, обращаясь к чеченским собратьям, что со всеми врагами мусульман надо расправляться поодиночке… Любопытно мне было со стороны посмотреть на этакий пускай не самой высшей пробы, но некий эталон возвышенной мусульманской души. Знаете, в моем представлении все религиозные люди – это миролюбивые души, которые стремятся познать пути Всевышнего. Обычно, это милые, безобидные люди, старающиеся лишний раз стерпеть мелкие дрязги и унижения ради мира, ну, и ради преодоления своих минусов. Может у меня и неправильное понимание о религиозности, и может не надо было всех группировать в одно, но такой у меня сформировался взгляд на религиозных людей по сути. Не говорю здесь, про людей официально наделенных полномочиями в той или иной религии. Это те же официалы, и за их санами и должностями может вполне находится ничтожество, погубившее свою душу и губящее чужие души. Говорю о людях, которые хотят улучшить себя, ищут Всевышнего, и стараются идти Его путями. Таких людей очень много. Они есть везде, и даже в тех местах, которые мы обходим стороной, или же не могли бы и подумать о том, что там затерялась такая душа.

Теперь, наверное, вы можете себе представить, что для меня было – встреча вот с таким “образцом” религиозного человека. Сейчас я немного отвлекусь от своего прямого пересказа событий, немного хотелось бы остановиться на словах этого так называемого высоко духовного человека о том, что надо расправляться… Вот, мне интересно, он собрался расправляться каким образом? Собрав группу единомышленников, ведя духовные диспуты с людьми оппозиционных взглядов? Что бы не лить воду на уже достаточно понятный подтекст, скажу вам прямо, там этим даже и не пахнет. Более того, и недавно тоже не пахло, и в большинстве случаев 100 лет назад тоже не пахло. Мусульманские философы? Да, были и много трудов оставили. Половина из них резала, жгла, а потом писала философские труды. А может больше чем половина? Не знаю… Судя по историческим сведениям, немало – это уж точно. И что? А то, что есть мировоззренческие системы абсурдотеологии, и это вполне уживается в большинстве, если не во всех мусульманских умах. Они все как один заявляют о том, что Аллах – это Творец всего сущего. Ну, если заверяют, то можно было бы поверить им, если бы не один момент. Убийство людей и доведение их до состояния ниже чем люди (путем издевательств, унижений, поруганий и т.д.). Знаете, я видела даже европейцев, которые заявляли мне, что де-мол мусульмане так поступают только по отношению к немусульманам. Не хочу я ничего писать в адрес таких вот европейцев сейчас ничего, их точка зрения понятна, они пытаются поступить как слишком уж доброжелательные гости и показать на собственном примере гипертрофированную идею милосердия, а может быть неизмеримое желание примирить непримиримое. Коснусь сейчас только вот этой их точки зрения, что все дело в том, что… немусульмане… Немусульмане, кто это такие? Насколько мне известно, люди. Ведь, все создано Творцом, абсолютно все и точка. Насколько мне известно, Творец наделил всех людей в общем-то руками, ногами, головой, интеллектом, глазами, ушами, наличием эмоций, интуиции, свободы выбора, умением творить. Дальше все очень просто. Кто-то поделил людей на мусульман и немусульман. При этом, почему то мусульмане, которые заявляют, что они наделены особой высокоудуховностью (ну, если они ближе к Творцу, значит высокодуховны, так получается, я ничего не придумываю) напрополую готовы резать, жечь, убивать, унижать, надругиваться и т.д. Они думают может, что Творец создавал мир ради хаоса, но ведь это очивидно, что не для этого.  Мы видим природу, красоту сотворенного мира. Сложные законы, которые человечество только-только стало постигать. А сколько еще неизведанного? Галактики… Какие они разные и какие они сложные. Макро уровни, микро уровни. Организм человека, насколько это слаженно действующий оркестр. Наша душа, наши мысли, наши сны… Не-е-ет, я не верю в этот абсурдный мусульманский путь в хаос. Ведь, ни для кого не секрет, что мусульманские народы помимо уничтожения немусульман, уничтожают и собственных единоверцев, и это происходит ровно столько, сколько существует их религия. А наш Творец ежечасно, ежеминутно нам показывает, что Он создал мир ради того, чтобы мы были потрясены увиденным и благодарили Создателя за все, что Он сотворил и продолжает творить, чтобы мы восхищались Его творением. Получается все наоборот? Именно так. Стремящиеся к хаосу и взаимному уничтожению – это враги Творца и они на самом деле не служат Творцу, а служат своим необузданным силам. Хм-м-м… Сомневаюсь, что мусульмане отдают отчет кому на самом деле они молятся, уж слишком много факторов указывают на то, что их души пребывают во мраке. Думаете они кому-нибудь признаются в этом? Думаете, они признаются себе в этом?

Итак, вернемся ко вчерашним событиям. Как-то раз я встретила нашего “праведника” в благотворительной организации, где он заявил главе этой организации: “Если женщина одевается привлекательно, то это сигнал к тому, чтобы привлечь мужчину, разве я не могу подойти к такой женщине и….” Дальше он неразборчиво что-то проговорил. Мне это услышать пришлось проходя мимо, вот и все. Про себя я отметила, что такой праведник скорее антиправедник и посмеялась втихомолку над его высказыванием. Надо сказать, что глава благотворительной организации – женщина очень добрая и душевная, может быть и религиозная, но никогда это не выставляла никому напоказ. Все время занята помощью другим людям, и надо сказать,  в этом деле хорошо преуспела. Она скромно улыбнулась на высказывание местного “праведника”. Через некоторое время он встретил меня в длинном коридоре лагеря и сообщил мне, что я “солнышко”, “красавица”, почему редко появляюсь на его глазах и т.д. Мой ответ был, что, мол,  я замужем, пусть ищет среди незамужних себе пару. Про себя, конечно, подумала: – “вот, так праведничек! интересно, за что его почти все мусульмане, чуть ли не святым считают? они же видят его поведение… ведь, все это происходит у них же на глазах в этом лагере”. Позднее местный “праведник” стал на меня показывать пальцем и рассказывать негромко своим единоверцам, что я ему подхожу в сожительницы по всем параметрам (по возрасту и чему-то еще там, говорил на улице, через открытое окно не очень слышно было). Меня начало от его наглого поведения просто тошнить физически. К голове поднялась волна негодования, но я взяла себя в руки и решила успокоиться, а при возможности ответить ему так, чтобы у него больше не появились сомнения по поводу меня. Кстати, говоря… о птичках или не совсем… Вы думаете, я ходила в мини-юбках? Или на каблуках? Или крашусь? Так вот, мои дорогие. Ни то, ни другое, ни третье. Ответ очевиден, все из-за того, что я не хожу в хиджабе, попросту являюсь немусульманкой. Также я не пришла, когда весь лагерь как скот пригнали, ой извините, “пригласили” на мусульманский религиозный праздник, уже забыла как он называется, но он один из главных у мусульман. У меня своеобразная память, если я что-то не хочу помнить, подсознание выкидывает это из головы. Вот, не люблю, когда меня что-то заставляют делать, пускай даже и вежливо, особенно, если я своей интуицией чувствую, что для меня это вредно, или это для меня бессмыслица.

Как-то я слишком уже расслабилась после того как закрыла окошко своей комнаты, даже, можно сказать забыла, про ситуацию с местным “праведником”. Вчера вечером, загостив у наших соседей по этажу он долго стоял и беседовал с чеченцем. Что-то недоброе я от него почувствовала открыв в дверь и направляясь в туалет. На обратной дороге “праведник” стал отпускать шуточки и ахать по поводу меня своему соседу. И тут меня прорвало. Уж я-то праведницей навряд ли могу себя назвать, но этому извращенцу человеческих общепринятых понятий уж точно я должна была ответить как следует. Все что надо жестко, без оскорблений, на “вы” прозвучало из моих уст из глубины души. Было там про чужую жену, про мое возмущение, про его религиозность и прочее. Долго потом возмущалась у себя в комнате, а муж меня успокаивал. Вот, такие они – мусульманские праведники, из личного опыта. Всего вам доброго и до новых встреч!

